Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

О-чик

Не вижу логики

Вот как так?!
В Польше с сегодня открыли вещевые магазины. Не все, но открыли.
То есть очень долго люди лишь за продуктами могли ходить короткими перебежками.

А у нас месяц назад 3 млн. человек купили туры на море в Турцию и Пу вальяжно мяукал,
что не видит причин запрещать их туда.
А потом ррраз - и там пипец.
Из Индии к нам летают до фига самолётиков, а там очуменный пипец с короной, а они всё летают - трясут на нас вирусом.
Все, кому деньги жгли карман сейчас рванули в Сочи-Крым общаться взасос. Наверное с миллион, не меньше, людишек чокнутых.
Остальные по Золотому Кольцу помчалися, как скаженные.
И ещё миллионов 15 сейчас лихорадочно покупают детям путёвки на лето в лагеря...

Во дают.

А Китай Иваныч уже год даже рыбу только что выловленную у нас с траулеров не покупает - боится ковида от свежего минтая и хека.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
О-чик

...

Лев Новожёнов

Вчера во время прогулки встретил Георгия Шоевича, которого давно не видел.
- Зайдёшь ко мне? Чайку попьём, У меня антитела.
Зашёл. В прежние времена, помню, приглашали на варенье или на чего ещё. Попили. Поговорили о Навальном. Посочувствовали. Человек в России находится в длительной зарубежной командировке. В трудных условиях. Можно даже сказать, в дискомфортных. Ну так работа есть работа. Некоторые вот на полярной станции зимуют. Тоже не сахар. А дворцы... У нас тут повсюду дворцы. И мы тоже, знаете, не в хижинах живём. Уже как полгода не был на третьем этаже.

О-чик

Все побежали - и я побежал

Попыталась посмотреть видео Навального о дворце Путина.
Так как Навальн вызывает стойкий рефлекс дешёвого провокатора,
взяла себя в руки и начала прокрутку фильма, чтоб выбрать самое важное.
Такая чухотень.... Словно для слабоумных собственных детишек снимал.
Блин, "дворец", кальян, машинки... ааааа... Машинки игрушечные!
Виноградники эти...
Дураки какие-то эти Навальн и Ко.
На что они рассчитывают, эти бездельники, да этих "дворцов" хоть жопой ешь
уже 30 лет по всей стране - новые богачи понатыкали, даже в моём селе есть и
он реально крупнее церкви.
Люди умирают, все причём, и бедные и богатые, а дворцы ещё сотни лет стоят и плесневеют - кому они нужны???? (в той же Абхазии до фига брошенных санаториев-дворцов, и в Италии-Франции за 1 евро их отдают, только восстанавливай за свой счёт!)
Даже если несколько раз (а на большее просто времени нет!) тот же Пу был в этом здании, здание не на него даже записано, перестанет быть президентом, так 100% там жить не сможет и не будет никак.
Навальн как всегда пукнул в лужу и рад, как клинический идиот.
Типа, выходите все на улицу понюхать его пук.
И ведь есть желающие, особенно из уехавших подальше, дружно в ФБ постят видео и
ожидают здесь бучи и сильно пугаются - как бы и до них не долетели ошмётки бучи отсюда.
О-чик

Похоже

без прививки от ковида не разрешат летать заграницу.
Не, понятно, что сейчас на море холодно и пандемия.

Но похоже, что и потом не разрешат... Только что читала про это.
О-чик

Выходит

Выходит время жизни с 2000 по 2019 было золотым временем потребителей, причем потребителей любой толщины кошелька и
практически из любой, ну пусть многих стран. Не думаю, что из Пакистана или Бангладеш было много туристов
в той же Италии.
Выходит, имея даже небольшие лишние деньги, можно было ездить поочередно
по большому количеству стран и наслаждаться этим.
А уж сколько разных вещей и продуктов было на любую толщину кошелька.
А какие дешёвые билеты на самолёты, надо только поискать!
Работай, езди и ешь, абсолютно любой человек на планете, ну почти любой. В это время и от голода миллионы помирали в дальних заштатных бедных странах.

Из России много было туристов и путешественников по всему миру в эти двадцать лет и небогатых, в том числе пенсионеров,
тоже очень много ездило по миру, я таких видела, где была. При наших то небольших пенсиях, да, кто-то подрабатывал, а кто-то
сдавал жилье и ездил с большим удовольствием, хоть и выглядел на троечку, но не все помешаны на имидже.

Хорошо выходит жили.
Вместе со всем благополучным миром, Россия тоже неплохо так жила, легко вписалась, как якорь, в общество потребителей и путешественников.

Нет, не удивительно, что лавочку прикрыли.
Наверное, невыгодно в итоге оказалось продавать билеты на самолёты за 30 евро, ведь и такие были билеты, да. Много лет в Европе можно было недорого перелететь из страны в страну.
Ну и само броуновское движение по всему миру совершено простых людей, а не дипломатов или чиновников, видимо
кого-то долго возмущало, типа, чего это, а??? Зачем это???
Или же невыгодно в итоге оказалось - подсчитали убытки авиакомпаний и на строительстве аэропортов.
Или, ездя, начали друг друга ... заражать.... Хотя чего ж только в 2020 то, а раньше обходилось?!

В общем, пока труба с поездками, скоро возможно и сортов колбасы убавится,
так как смысла в этих 1000 сортах нет,
ну и много чего другого - из продуктов и вещей тоже убавится.

А про убавление людей и сами знаете и всё понимаете.

____
О-чик

Ха

Каким же озверином им так долго полоскали извилину в голове?

"Участники несанкционированной акции протеста в центре Минска начали возведение баррикад. Они приносят на улицу Тимирязева дорожные водоналивные барьеры и прочие подручные материалы, сооружая баррикады на проезжей части. Движения транспорта по улице нет – проезжая часть заполнена протестующими, передает "Интерфакс".Collapse )