Светлана Борминская (borminska) wrote,
Светлана Борминская
borminska

Categories:

пипец про память на ноуте

очистила папку Темп,

загрузила клинер и почистила им ноут.

Ни фига свободной памяти не прибавилось. Точнее сначала прибавилось на 50 и даже на 300 мб, а потом вообще 0.

И как-то это с браузером Опера связано мне кажется, Опера отключается сама, а браузер Атом работает! Словно ему эта свободная память до лампочки.

Было и стало до чистки папки Темп и клинера -
физическая память мб ------------потом
всего 1756 ------------------потом 1756
кэшировано 340 ----------------------- 78
доступно 341 ------------------------- 77
свободно 7 --------------------------- 0 - и больше -1-2-больше, потом опять 0

память ядра мб -----------------------------потом
выгружаемая 152 --------------------------- 165
невыгружаемая 131 -------------------------- 138
Subscribe

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment