19 июля 2018 г. ·
в автобусе нынче случился эксцесс. Еду с работы, сижу у окошка, никого не трогаю, рядом со мною свободное место. В автобус вваливается тётка лет сорока - вот прям тётка-тётка, из породы автобусных хамок. Толстая, в цветастом широком платье, обесцвеченные волосики собраны в хвост, широкие босоножки, и восемьдесят пять сумок и пакетов. Сначала она поругалась с кондукторшей - та ей сдачу, что ли, мелочью сдала. Потом оттолкнула парня лет двадцати пяти - громогласно возопив "Молодой, постоишь!" - хотя он и так стоял и не претендовал на сидячее место. Наконец плюхнулась рядом, буквально вдавив меня в окошко, сложила свои сумки чуть ли не на мои колени и окинула меня с головы до ног недобрым взглядом.
А надо сказать, у меня на руке возле локтя огромный синяк - сдавала кровь на анализ неделю назад, ранку не прижала, образовалась фиолетовая гематома с явным следом укола. Тётке это очень не понравилось. "наркоманка, чтоли?" - бросила она в пространство недовольным голосом.
Я разулыбалась ей, как родной. "Что вы, это мне от сифилиса капельницы ставят, - сообщила я тётке, доверительно склонившись поближе к ее лицу, - вот как раз еду в диспансер. Еще пять капельниц осталось. "
Повисла пауза, тётка потеряла дар речи. Её глаза округлились, она в ужасе собрала свои манатки и метнулась к выходу из автобуса. На следующей остановке её уже не было в салоне.