Светлана Борминская (borminska) wrote,
Светлана Борминская
borminska

Category:

в общем ещё повезло

итак
когда нечистая сила обуяла меня
и я сделала рекавери на ноуте, на котором стоит винда экспи с 2009 года
причём с этой архаичной виндой ноут бойко выходил в интернет с роутера
то случилось следующее
итак рекавери
ноут вернулся к заводским установкам
в интернет вышел снова, когда я наконец с 10-го раза правильно ввела пароль вай-фая
но
так как на ноуте был браузер эксплорер 2009 года,
то при работающем интернете - этот браузер не открылся.
Мне посоветовали в самой верхней строчке написать слово ЯНДЕКС

и, о чудо - яндекс открылся!
Но почта, жж и всё остальное не открывалось.

И пришлось вызвать консультанта от провайдера, он страшно упирался, советовал по телефону,
это он посоветовал ввести волшебное слово яндекс в верхней строке.

Я пообещала ЗАПЛАТИТЬ, и он приехал.

И стал мне со своего ноута на мою флешку скачивать другие браузеры,
чтоб попробовать скачать их на мой ноут и пользоваться ими вместо моего эксплорера 2009 г.
И ни фига.
Ничего не скачивалось на винду эспи.
Но каким-то чудом этому бородатому молодому мужу удалось поставить
новый яндекс-браузер на винду экспи на мой ноут.

так что усё хорошо.

Не знаете случайно может где-то можно из интернета скачать вместо винды экспи хотя бы 7 винду не за 5 тыщ, а дешевле? О бесплатном и не мечтаю, но вдруг где есть.
Вот я нашла бесплатно вроде бы - http://windowsbit.net/windows-7-32-64-bit-torrent/36-oficialnaya-windows-7.html
но я так поняла, надо сперва эту 7 винду закачать на флешку, а потом уже с флешки на ноут???

Не, нечистая меня ещё не обуяла снова, работает же - я трогать не буду. Честное пионерское.
Но вообще такое возможно? Типа скачать 7-ю винду с этого сайта на флешку и с флешки на мой ноут?

ля ля ляааа
Tags: 2018
Subscribe

  • Чапай думает -

    о супе-пюре из кабачков......... Надо того, попробовать сварить. https://povar.ru/recipes/sup-piure_iz_kabachkov_so_slivkami-76397.html

  • Ежи распоясались!

    Едят кошачью еду, стучат миской, потом сидят в миске с немытыми лапами. Миска похожа на шахтерскую! Звезд не видно, туманность наверху. Шел дождь,…

  • 2 ведра...

    Засолила два ведра огурцов... Как перебродят за 5 дней, так по банкам разложу и залью кипящей смолой))) Мне какая-то из четырех Мурочек принесла…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments