Светлана Борминская (borminska) wrote,
Светлана Борминская
borminska

Мой город

Город в России, административный центр Пушкинского района Московской области; единственный населённый пункт муниципального образования «Городское поселение Пушкино». Расстояние от Москвы: 14 км от МКАД по железной дороге, 17 км от МКАД по…...


Погода: 20°C, Ясно
Местное время: 30 апреля, 19:40

Дата возникновения: 1499 г.
Население: 106 577 чел.
Телефонный код: 496 53
Площадь: 60,3 км²


Зашла после работы за интернет заплатить, а там в центральном компьютерном магазине
ноуты привезли... по 14990. С матовым монитором (зеркальные не уважаю).

Ну и чо... Снова запаслась. Иду счастливая. Леново B 50 45. Там ещё азер был за 14990 и асус за 17990. И много дорогих.

Уже стоит 10 винда, ни за что платить больше не надо. Даже антивирус не надо, он в винде уже есть.

Микрософта офиса нет, скачаю либре офис, если смогу.
Tags: ПУШКИНО, я
Subscribe

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments