Практически одновременно три блогера из ТОП22 разродились постами:
Как зарабатывать миллион не выходя из дома?
Переписка с рекламодателем.
Как блогеры фабрикуют заказные посты и обливают грязью за деньги, или кто такой Артемьев?
На первый взгляд, эти посты на разные темы. Но если приглядеться, то цель у них одна: сбить с толку новичка, впервые появившегося на умирающей площадке, и убедить его, что в ЖЖ по-прежнему МНОГО ДЕНЕГ.
Кошарель заманивает неофитов миллионом в заголовке поста, но уже в середине текста озвучивает более реальный ценник "вы можете зарабатывать 150 тысяч не выходя из дома".
Немихаил и Пуэрто используют один и тот же прием: первый пишет о том, как якобы отказался рекламировать АСУС (при этом пост тянет на три рекламных поста), второй пишет, как отказался поливать грязью некоего Артемьева...
Но суть же не в буквах, из которых складывается пост, а в проскакивающих между ними цифрах. Немихаил явно озвучил свои расценки за пост: 100 тысяч рублей. В посте Пуэрто фигурируют другие цифры: "25 000 за рекламную статью это ваши актуальные расценки? как насчет 50 000"
А человек со стороны, случайно заглянувший пост, читает эти цифры и верит, верит во все.
На самом деле, денег в ЖЖ, конечно же, давно нет.
Кошарель так часто снимается в полотенце не с целью завлечь в пост мужиков, а потому что это единственная ее одежда.

Немихаил третий год не может накопить на простенькие обои.

А Пуэрто останавливается в отелях по 9 евро за ночь.

Как зарабатывать миллион не выходя из дома?
Переписка с рекламодателем.
Как блогеры фабрикуют заказные посты и обливают грязью за деньги, или кто такой Артемьев?
На первый взгляд, эти посты на разные темы. Но если приглядеться, то цель у них одна: сбить с толку новичка, впервые появившегося на умирающей площадке, и убедить его, что в ЖЖ по-прежнему МНОГО ДЕНЕГ.
Кошарель заманивает неофитов миллионом в заголовке поста, но уже в середине текста озвучивает более реальный ценник "вы можете зарабатывать 150 тысяч не выходя из дома".
Немихаил и Пуэрто используют один и тот же прием: первый пишет о том, как якобы отказался рекламировать АСУС (при этом пост тянет на три рекламных поста), второй пишет, как отказался поливать грязью некоего Артемьева...
Но суть же не в буквах, из которых складывается пост, а в проскакивающих между ними цифрах. Немихаил явно озвучил свои расценки за пост: 100 тысяч рублей. В посте Пуэрто фигурируют другие цифры: "25 000 за рекламную статью это ваши актуальные расценки? как насчет 50 000"
А человек со стороны, случайно заглянувший пост, читает эти цифры и верит, верит во все.
На самом деле, денег в ЖЖ, конечно же, давно нет.
Кошарель так часто снимается в полотенце не с целью завлечь в пост мужиков, а потому что это единственная ее одежда.

Немихаил третий год не может накопить на простенькие обои.

А Пуэрто останавливается в отелях по 9 евро за ночь.

Journal information