Светлана Борминская (borminska) wrote,
Светлана Борминская
borminska

Коменты про аэробус




florinda_7
Мне тоже было очень подозрительна скорость, с которой начали в СМИ сообщаться различные факты о здоровье пилота, да еще противоречащие друг другу - то про зрение, то про депрессию, хотя что именно было в разорванном больничном и какой врач его выдал, непонятно. Сегодня печатают стенограмму аудиозаписи - а кто слышал саму аудиозапись? То, что выкладывали в интернет 3 дня назад - якобы последняя минута перед падением - там все невнятно достаточно-да, шум и какие-то глухие удары, сигналы тревоги и ничего не разобрать. Если кто-то слышал полную аудиозапись, пусть кинет ссылку. Как-то нелепо все выглядит. Мне тоже было странно - что, разве не было случаев проникновения в кабину самолета посторонних? Странно еще, что командир спокойно пошел в туалет и не заметил, что самолет тут-же изменил курс и начал снижаться, и принялся стучать в дверь только 7 минут спустя. Очень подозрительно выглядит порча второго черного ящика - якобы там информация вся полностью пострадала.

sidor_guberman
Вот, вот. Нам постоянно показывают какие-то красные ящики величиной с катушечный магнитофон Союз и с такой же рваной пленкой и говорят: извиняйте, данные повреждены. В каком мы веке? Тут такси ездят с регистраторами всех данных впереди, сзади и в салоне. Все величиной с сигаретную пачку. Вообще, если так уж. Все эти ящики должны отстреливаться во время аварии.

sidor_guberman
Вот кстати у меня тоже мелькнула мысль про третье лицо. Вообще почему у них до сих пор нет систем видеозаписи, и скажем, ее трансляции в надежный сервер, вместо того чтоб потом ящики по земле ползать искать.

alexs_pnz
Геополитика
Нет смысла устраивать скандал, если нельзя обвинить Россию или Путина во всем. Если виноваты русские - скоты и пьяницы, недочеловеки - как им можно сложную технику доверить? Если виноваты немцы - ну бывает, люди не идеальны, бывают нервные срывы...
А если серьезно, то возможно всё вплоть до зомбирования пилота - главное понять цель. Ради чего спецслужбы стали бы такое устраивать и именно тогда и в том месте. Если здравых идей нет, то скорее всего техническая неисправность.

eleema
Тоже не верю в вину пилота, как пишут немецкие газеты, он недавно купил два автомобиля Audi, один из которых собирался подарить своей девушке (после смерти?).

alexs_pnz
Как страшно жить...
Зомбирование пилота или компьютерный вирус - вот пока мои ставки, правду видимо также как и про 11 сентября никто никогда не скажет.

hoholvm
Разобрались довольно быстро... Ну а как-же?
Из едва живого!!! чёрного ящика уже достали правдивую информацию о неадекватном пилоте?
Это напоминает мне, как в одной из первых серий «Ментов». Найден был труп в реке, связанный скотчем и засунутый в сумку с закрытой молнией. И вот менты пытались подвести дело под несчастный случай, чтоб не было висяка. Они объясняли смерть так: человек стоял на мосту и совершал какие-то манипуляции со скотчем. Потом дунул ветер, человека замотало этим скотчем и он случайно упал с моста. Под мостом висела большая сумка. Он попал в нее, и уже в сумке упал в реку. Течением сумку потащило по дну, и замок на ней сам застегнулся.
Это напоминает мне и расследование в Одессе - про "внезапный порыв ветра" и самосожжение людей...
Главное, что УЖЕ НАЙДЕН ВИНОВНЫЙ, можно успокоить граждан... Хи-Хи!

hoholvm
Кстати, как показали ВСЕ мировые СМИ - чёрные ящики "Боинга", сбитого якобы "российскими ополченцами", были довольно-таки живыми и целыми... Но данные с них так и не опубликованы! Это ли не фарс? Тьфу на них!

a_ad
Вполне возможно такое развитие событий. С уверенностью можно сказать версия о технической неисправности самолета катастрофична для авиаперевозчика, службы наземного обслуживания аэропорта отправления, да и европейского концерна эйрбас. Тут под раздачу попадают многие.
Правду знает лишь ограниченный круг. Правда всегда близка к началу, вспомните сначала инфо от диспетчеров о сигнале бедствия с борта, затем полная информ тишина, все пожимают плечами, мы не знаем, мы не понимаем. И потом пошла основная версия с главным "крайним"- лечился, страдал, его бросили, принимал таблетки, место заранее нашел, сетчатка глаза не а порядке, чуть не слепой.
Короче сейчас в СМИ идет история с вероятностью правды 50 на 50.

skysheep
Какую все таки ерунду люди пишут.

До полетов его допустили потому что у него на лбу не написано что у него психические отклонения, и на медкомиссиях это тоже никак не выясниш если пациент сам не раскажет.

Они знают что пилот вышел из кабины, потому что он об этом сказал, и потому что он потом просил открыть дверь обратно.

Michail Volkov
"Задвижка
Альтернативный вариант — сослаться на технические неполадки — предоставил бы адвокатам потерпевших возможность взыскать ущерб с авиакомпании, и, возможно, с контролирующих организаций. Поскольку Germanwings на 100% принадлежит национальной авиакомпании Люфтганза, бремя выплаты компенсаций так или иначе легло бы на плечи Германии.

Поэтому следовало ожидать традиционной версии «ошибки человека-оператора», но и такая позиция оставляет лазейки для исков. Поэтому придумали блестящий вариант: преступление, совершённое молодым вторым пилотом, с семьи которого нечего взять.

Но продумать версию до конца не успели: вмешался настоящий человеческий фактор. Представителей прессы не подпускают к семьям потерпевших, и журналистам приходится довольствоваться общением с официальными лицами. Если бы самолёт упал на территории Германии и дело попало в немецкую юрисдикцию, это бы всё усложнило.

Но во Франции прессе удалось подмазать правоохранителя, мало чем рисковавшего, который озвучивал журналистам практически согласованную версию. Он хорошо подготовился и даже проконсультировался с экспертами по авиационной безопасности. К несчастью, с французскими, а дьявол скрывается в деталях.

Европейское агентство авиационной безопасности настоятельно рекомендует оснащать кабину пилотов средствами для её запирания изнутри — на случай, если пилот вышел или был выманен в пассажирскую кабину и там захвачен террористами.

Французский следователь не знал одной мелочи. Его трудно обвинить — об этом вообще мало кто знает. Как Люфтганза, так и её дочка Germanwings последовательно игнорируют данную рекомендацию EASA — из принципиальных соображений.

Начало берётся, возможно, в давнишних событиях Немецкой осени 1977 года, когда самолёт «Ландсхут», совершавший 181-й рейс Люфтганзы, был угнан в Могадишо (Сомали) и похитители потребовали освобождения из немецкой тюрьмы ряда заключённых из Фракции Красной Армии.

Первым ответом немецких властей было согласиться с требованиями и пообещать всех отпустить. Вторым — операция «Feuerzauber», в результате которой Группа охраны границ 9 под командованием полковника Ульриха Вегенера штурмовала и освободила захваченный самолёт.

Но был и третий ответ, направленный против лидеров заключённых, чьего освобождения требовали похитители самолёта. Андреас Баадер, Гудрун Энслин и Ян-Карл Распе «совершили самоубийства» в тюрьме.

В ответ РАФ подбросила труп похищенного промышленника Ганса-Мартина Шлейера, но немецкие самолёты уже никого особо не интересовали. Во всяком случае, на предмет похищения.

У немцев очень развито стремление к порядку и строгому соблюдению иерархии. Командир воздушного судна остаётся им, даже если вышел в пассажирскую кабину, и второй пилот ни при каких обстоятельствах не может запереться. То есть, может — от кого угодно, но не от КВС. В детали вдаваться не стану.

Michail Volkov
Такая система неукоснительно соблюдается на немецких самолётах, но пренебрежение рекомендациями Европейского агентства авиационной безопасности не афишируется, и француз не мог этого знать. Он посоветовался с экспертами, которые объяснили ему, как должно быть. Хороший следователь должен интересоваться тем, что есть, а не тем, что должно быть, — но рассказанная журналистам байка не имела никакого отношения к расследованию.

Как версия, конечно, тоже слабовато: если бы второй пилот действительно хотел совершить самоубийство, то в такой ситуации не стал бы рисковать остаться парализованным инвалидом после столкновения с горой: он бы спикировал или просто свалил машину камнем вниз.

Однако, подобный довод легко опровергнуть. Например, самоубийца был большим оригиналом и стремился растянуть удовольствие. Ведь без того известно, что покойный Андреас Любиц не был способен на самоубийство, но его семье это не поможет. Ведь народ верит.

Когда речь идёт не только о терактах, как в данном случае, но и об обычных авиакатастрофах, следствие ведёт государство, потенциальный ответчик по делу, заинтересованный в определённом результате. Так или иначе, попытка обмануть потерпевших была остроумной."
Сайт ПРАВОСУДИЯ . НЕТ: http: // www . pravosudija . net / article / zadvizhka

schernov
А кто там летел?
Может там и ответ

aleksandr_ovich
Считается, что всё западное исключительно высокого качества.
И тем не менее...

Коллега Андреаса Лубица: «Этот самолет вообще должен был оставаться на земле, наш инженер сказал мне, что лайнер непригоден к полету. Знаю точно, что была трещина именно в лобовом стекле»...

У разбившегося во Франции самолета A320 немецкой авиакомпании Germanwings накануне были зафиксированы технические проблемы; из-за этого многие пилоты перевозчика отказались летать во вторник на самолетах этого типа. Об этом сообщили местные СМИ...

Глава профсоюза, летчик Эрик Дериври отметил, что всерьез воспринимать заявление БЕА о «спокойном дыхании» пилота, сознательно направившего самолет на скалы, нельзя. По словам специалиста, в кабине пилотов всегда много посторонних шумов, а сделать четкую запись звуков дыхания можно только при условии плотно прилегающих головных телефонов. А это, считает Дериври, маловероятно...

Компания Airbus ограничилась коротким комментарием. Согласно ее заявлениям, рано делать какие-то выводы, нужен детальный анализ ситуации. В то же время, представители производителя подтвердили, что им знакома проблема, от которой страдают все машины серии A320 – являющиеся в то же время гордостью авиаконцерна.По их словам, иногда случается, что самолет на какое-то время перестает реагировать на команды из кабины пилотов. Возможная причина этого – несовершенство бортовой электроники, так как Airbus 320 является первым гражданским самолетом, управляемым исключительно с помощью электронных средств.

aleksey_vyrsky
Не думаю, что это фатальный отказ. Дело в том, что репутационные издержки АК от вины пилота не меньше, чем от разгильдяйства на земле. И финансовые убытки - такие же.
Тут вопрос об организации труда лётного состава, медицинского контроля встаёт в полный рост. Почему не принято правило "2 человека в кабине"? Пилоты по ночам засыпают (это моя версия катастрофы), дверь "террористическую" часто хрен откроешь. Потом - это как же организована работа пилотов, что КВС не смог пописать за 3 часа пребывания в порту? Зачем их так нагружают бумажками, что самолёт ещё только снижение начинает, а два мужика в кабине пыхтят не по детски, считают, пишут, пишут? Блин, КВС даже окончания набора не дождался, на горшок побежал!
И вот эти вымотанные люди, которые ответственны за всё на борту, порядочные и хорошие специалисты, отрубаются. У нас была дикая история - заснул на наборе экипаж из четырёх (!) человек. Машина упала под Учкудуком, погибло 200 человек.
В Европе это усугубляется отсутствием ВЛЭК (у нас по неделе люди лежат, ловят почти все патологии, лечат вовремя, как результат - летают пилоты у нас в среднем на 6 лет дольше, чем в ЕС и США. Наследие "кровавого режима").
И у них ещё очень развита безответственность, активно прикрываемая толерантностью.

supinatr
МДП не зря расшифровывается как Маниакально-Депрессивный Психоз. МДПешника в стадии М очень сложно отличить от просто работящего человека, а у того просто уже созрел план красивых похорон, и он действует в соответствии с планом. У такого чела будет абсолютно спокойное дыхание, пока всё идёт в соответствии с планом и самолёт летит точно в гору.

Из http://amfora.livejournal.com/203672.html
Tags: 2015
Subscribe

  • Нет.

    Мне казалось ещё весной, что я ещё долго буду работать, тем более работа у меня не напряжная. Сиди себе и бумажки пиши, подписывай и штампы ставь.…

  • Такси

    Сегодня проснулась от будильника, а так бы проспала. Сердце как старая тряпочка шевельнулось, быстро заболело и прошло. Только дышать было тяжелей.…

  • Про тактику

    Прихожу на работу, открываю медкабинет, включаю свет, раздеваюсь (не до конца), сажусь. Включаю алкотестер. Открываю журнал на предмет новых…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment